Презентация строительной компании. Особенности

Почему одни презентации обречены на успех, а другие забываются и выбрасываются в мусорную корзину? Как обычный набор слайдов PowerPoint презентации можно сделать высокоэффективным маркетинговым инструментом? Какие секреты нужно знать, чтобы добиться эталонного результата?

Ответ прост: при изготовлении презентаций на заказ необходимо учитывать 3 важных параметра:

  • Нюансы отрасли;
  • Особенности целевой аудитории;
  • Актуальные барьеры (возражения) слушателей.

5 негласных правил создания эффектной презентации строительной компании

  1. В деловой строительной среде в почете конкретика. Необходимо грамотно визуализировать информацию с использованием цифр, таблиц или графиков;
  2. Общение на языке выгод. Делая презентации на заказ, каждый элемент должен рассказывать о выгоде для слушателя, а не о преимуществах компании;
  3. Неуместность креатива. Целью разработки презентации для компаний является продажа услуг, товаров или даже своего бренд-имиджа, Нельзя делать акцент «на упаковке», потому что в строительной сфере конверсия четкой структуры в разы выше, чем у креативных решений;
  4. Создавайте фильм, а не сериалы. Бизнес презентация компании должна быть единым целым, и чтобы этого добиться, нужно грамотно оперировать функционалом и визуальными эффектами программ PowerPoint, Prezi и Keynote;
  5. Четкое определение целей. В строительном сегменте лучше работают презентации, которые требуют от слушателя выполнения одной или двух конкретных задач: сделать заказ, запросить расчет, подписаться на рассылку, получить персонализированное коммерческое предложение и прочее.

Выбор программного обеспечения

Своим клиентам из строительной сферы рекомендуем заказать презентацию Powerpoint, потому что этот формат доказал свою эффективность. Структурированная подача информации позволит максимально эффектно преподнести выгоды Вашей компании.