Маркетинг-кит – инвестиция в успешный бизнес

Благодаря конкуренции в рыночной экономике покупатели могут выбирать наиболее подходящие варианты товара или услуги, исходя из собственных представлений и предпочтений, качества и ценовой категории. При этом компании вынуждены отстаивать место под солнцем, доказывая свои преимущества потенциальным клиентам. И, несмотря на то, что стереотип о качестве, которое говорит само за себя, еще распространен, грамотные менеджеры сегодня не сомневаются в необходимости маркетинговой политики и внимания к продвижению.

Не знаете, как это сделать? Катастрофически не успеваете за конкурентами? Упускаете самых выгодных заказчиков и покупателей? Спросите нас, что делать, и мы ответим – маркетинг-кит.

Что такое маркетинг КИТ?

Современный способ организации бизнес-коммуникаций, предполагающий грамотное обобщение информации об истории, преимуществах компании и ее продукции (услугах) в рамках своеобразного портфолио для презентации предприятия в выгодном свете.

Маркетинг-кит функционирует в качестве продающего каталога, основная функция которого заключена в повышение объема продаж и прибыли за счет:

  • представления ассортимента;
  • обозначения преимуществ;
  • указания на особенности подготовки услуги или производственного процесса как элемента, подтверждающего качество работы (состав, инновационные технологии, социальная ответственность, безопасность, эргономичность, соблюдение экологических требований и т. д.).

Продающий маркетинг-кит выступает главным средством представления компании на выставках, конференциях, презентациях, бизнес-семинарах.

Структура и оформление маркетинг КИТа

Соответственно целевой направленности, сюда должны быть включены:

  • данные об истории развития;
  • детальный перечень товаров/услуг;
  • представление процесса подготовки/выпуска предлагаемой продукции;
  • перечень преимуществ;
  • описание сотрудников как высокопрофессиональной и качественной команды;
  • клиентская база;
  • сведения об участии в выставках, ярмарках, конференциях, конкурсах, полученных наградах;
  • контактные данные.

Согласно особенностям и количеству информации, которая входит в маркетинг-кит, выбирается и способ его оформления:

  1. Простое объединение всех материалов, которые могут рассказать о предприятии. Это самый бюджетный вариант, однако, выбирать его вряд ли стоит – неупорядоченность и разрозненность могут сослужить плохую службу деловой репутации.
  2. Оформление в едином стиле.
  3. Презентация компании в электронном виде.
  4. Создание целевой страницы (landing page), на которую клиент может перейти с общего сайта или по полученной от менеджеров ссылке.

Маркетинг КИТ: купить в Москве

Важность подобного материала предполагает единственный путь. Его подготовку лучше доверить профессионалам, поскольку они:

  • обладают опытом работы, имеют представление о качестве и структуре продающих каталогов, подскажут, какой стиль выбрать в зависимости от сферы деятельности;
  • разработают индивидуальную презентацию предприятия в соответствии с его историей и реальными преимуществами;
  • грамотно и с помощью современного программного обеспечения и оборудования составят макет;
  • изготовят нужное количество экземпляров с использованием печатной формы.

Когда одна команда составляет маркетинг-кит от начала до конца, она детально анализирует среду и особенности работы предприятия, его конкурентов, представляя в результате комплексный продукт. Такие материалы гарантированно выполнены с учетом всех проведенных исследований и реалий избранного сектора рынка.