Техническое задание для текста презентации

[[[["field31","contains","200"]],[["show_fields","field32"]],"and"],[[["field37","contains","200"]],[["show_fields","field39"]],"and"],[[["field50","contains","1"]],[["show_fields","field51"]],"and"],[[["field96","contains","1"]],[["show_fields","field99"],[]],"and"],[[["field103","contains","1"]],[["show_fields","field104"]],"and"],[[["field41","contains","10"]],[["show_fields","field74,field76,field79,field81,field80,field82,field83,field85,field78,field84,field86,field91,field90"]],"and"],[[["field41","contains","30"]],[["show_fields","field118,field119"]],"and"],[[["field128","contains","30"]],[["show_fields","field125"]],"and"],[[["field41","contains","80"]],[["show_fields","field178"]],"and"]]
1

Часть 1

О презентации:

Постарайтесь отвечать на вопросы развёрнуто. Обычных "Да" или "Нет" будет недостаточно.

Другое:

Выступление - Презентация для выступлений, выставок и конференций

WEB презентация - Презентация преимущественно демонстрируется на экранах мониторов

Шаблон презентации - Индивидуальный шаблон для самостоятельного заполнения

Маркетинг Кит - продающая презентация компании

Коммерческое предложение - коммерческое предложение для потенциальных клиентов

{Стандарт: редактируемая PPTX / KEY}

{Стандарт: PDF и редактируемая PPTX / KEY }

{Стандарт: Уроки PDF редактируемая PPTX / KEY}

{Стандарт: PDF почта / PDF печать}

{Стандарт: PDF почта / PDF печать}

Выберите задачи презентации:
Ещё:
DEADLINE:

Часть 2

О компании:
Ваше имя: 
WEB:
Компания:
Телефон:
Сфера деятельности компании:
География:
Другое:

Достижения компании -


Все те ЦИФРЫ, которые можно привести в презентации в пользу доверия к Вашей компании и предложению. Как правило, это цифры общих достижений компании (сколько лет на рынке, сколько сотрудников) и достижения конкретно по продаваемому продукту (например, сколько свадебных мероприятий обслужили). Чем больше ярких цифр — тем лучше. 

0 /

Ваши основные конкуренты -


Чем они хуже или лучше вас?

Компания:
Ссылка:
0 /
Компания:
Ссылка:
0 /
Компания:
Ссылка:
0 /

Часть 3

О продукте:

Что продаете (предложение / продукт)?  -


Услуга, комплекс услуг, товар? Помните о правиле: одна презентация — одно предложение.

0 /

Характеристики вашего товара / услуги  -


1. Товар – каковы основные характеристики Вашего предложения (например: размер, цвет, прочность). Каковы условия по оплате и доставке/монтажу?

2. Услуга – что представляет собой услуга (комплекс услуг), каковы ее характеристики? Каков порядок работы по предоставлению услуги? Желательно разбить этот порядок по конкретным шагам, от отправки заявки до завершения работы.

0 /

Выгоды вашего продукта в целом  -


Какие выгоды получает покупатель благодаря именно Вашему продукту, заказу его у Вас? Что даст ему обладание продуктом/сотрудничество с Вами?

0 /

Часть 4

О потребителях:

Кто ваш основной клиент, готовый платить вам деньги? 


1) Пол, должность, возраст, уровень достатка, интересы

2) Проблемы, задачи и ожидания в связи с продуктом 

3) Возражения и сомнения на пути к покупке


Распишите посегментно (по группам потенциальных потребителей), для каждого сегмента укажите его приоритетность.

1 сегмент:
0 /
2 сегмент:
0 /
3 сегмент:
0 /

Часть 5

О преимуществах:

Преимущества Вашего предложения -


Подведите итог и назовите 5-10 (или больше) преимуществ Вашего предложения перед предложениями конкурентов (почему должны заказать этот продукт именно у Вас)?

0 /

Ударное преимущество (УТП) -


А теперь среди всех преимуществ выберите одно (два), которое (которые), по Вашему мнению, лучше всего отвечает на вопрос «Почему клиент должен обратиться именно к Вам?».

0 /

Инструменты доверия -


Какие инструменты у Вас есть или могут быть созданы для увеличения доверия к компании и ее предложению?

К примеру, это могут быть: примеры работ, отзывы клиентов, их логотипы, свидетельства, лицензии и другие документы, результаты испытаний и т.д.

При наличии этой информации в Интернете — дайте ссылки. При возможности собрать информацию (те же отзывы) — напишите об этом.

0 /

Другие вопросы потенциальных клиентов - 


О чём еще вас спрашивают клиенты и что вы им обычно отвечаете?

0 /

Часть 6

Об аудитории (если выступаете):
1) Площадь аудитории:
2) Размер экрана:


3) Количество зрителей:
4) Очерёдность выступающего:

Длительность выступления - 


Перетяните ползунок (время в мин)

0
0
100
Дополнительная информация об аудитории:
0 /


Средний возраст аудитории - 


Перетяните ползунок

Процент мужчин - 


Перетяните ползунок

10 лет
0
80 лет
0 %
0
100 %
Выберите 3-4 преобладающих профессии:
Ещё:
Средний доход ($):
Выберите 3-4 преобладающих увлечения / хобби:
Ещё:
Дополнительные параметры:(Темперамент, психология, степень вовлечённости, лояльность, семья, образование):
0 / 500

Часть 7

Последний шаг:
Загрузите ваши наработки:
DOC, TXT, PDF, PPTX
И старую презентацию:
TXT, PDF, PPTX
Ваши пожелания по стилю:
0 /
Ваши пожелания по структуре:
0 /
Место для невысказанных речей:Без ограничений!
0 /
Previous
Next

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!